Related News

Дмитрий Бербраер
Дмитрий Бербраер 15 August 2019 23:36
Прочитав массу комментариев понял, что многие видео слушали задницей. Никто не сравнивал советский станок с современным немецким станком и жигули с тойотой с салона. Речь о вещах РОВЕСНИКАХ!!!! Штангены современные были продемонстрированы без сравнения с совковыми. Швейцарский штанген 50х годов на порядок приятнее советского 90года выпуска. Дело не в возрасте.
dvaal
dvaal 6 December 2019 23:57
да уже и расходку нет смысла покупать... купил сверла, пару комплектов, р6м5... лопаются, скалываются, садятся в момент с сож... не точатся... послал все в лес, взял комплект кобальта от хилти =
Андрей Орлов
Андрей Орлов 2 December 2019 02:44
Видимо те,кто кричат, что круче совкового инструмента нет ничего до сих пор - это подписчики того самого токаря, к которому ты сильно надоедливых и жадных клиентов спроваживаешь)С инструментом как с машинами - выбирайте по задачам.Возить картошку с дачи на Бентли можно, только дороговато.Директору фирмы приезжать на встречу на старых Жигулях тоже можно, вот только доверия к фирме этого директора не будет, коль они не могут себе позволить машину.Большинство рукоблудов вполне удовлетворяются точностью в два-три миллиметра. Не сотки или десятки на худой конец, а просто миллиметра. Посмотри Матвеева с его обзорами рукоблудия, там такие кадры попадаются, что просто туши свет.
Grom promo
Grom promo 1 December 2019 20:53
Митутойо электронный 150мм 6--8тыс грн. Колумбик обычный ,а что есть электронный?)))?? гривен 300 наверно.Я токарю года два, есть возможность пользоваться буржуйским мерителем однозначно лучший!
Engineer Mechanic
Engineer Mechanic 1 December 2019 07:35
Да полностью согласен. В СССР ставилась задача массового производства с приемлемым качеством. Вон на авито до сих пор склады с советским инструментом распродают.
Vladimir Nicolaevich
Vladimir Nicolaevich 1 December 2019 06:22
Безумно люблю свою родину и импортный инструмент, а так же импортные тачки, конкретно - японские.
Kalter71
Kalter71 30 November 2019 23:15
Возьмите в руки митутою и вы все поймете,все вопросы отпадут сами собой))
dahnik
dahnik 30 November 2019 20:15
Это из серии :слаще редьки ничего не ел!
Victor Belokamenniy
Victor Belokamenniy 28 November 2019 15:58
Дима, прикол не в сравнении,а в том, что на западе не разделяли для чего изготавливались изделия, для какого потребителя! У нас изделия для военки или на экспорт и ширпотреба небо и земля! Например : радио элементы для ширпотреба иногда вообще не припаяны, но для стенки паечка должна быть блестящей , а жгут проводов заложен в чехол из лайковой кожи! Упаси бог до приемки соединить разъём! Можно сразу выбрасывать всю плату! Даже ширпотреб смотря для кого. За границу сподок утюга меднился,хромировался и никелировался-зеркало , для своих -силуминовый, на стенде из десяти к утру не работал ни один! Так что говорить огульно, говорить ни о чем!
Камилл Мулахметов
Камилл Мулахметов 25 November 2019 11:32
Жигули крутой автомобиль!!!! ПО сравнению с самокатом так ваще порше!!! Если нет опыта работы на другом аналогичном оборудовании? Так и нефиг коментировать!
Vadimio666
Vadimio666 23 November 2019 20:09
Все адекватные люди с вами согласны.
Андрей Богданов
Андрей Богданов 21 November 2019 05:32
Два червя (отец и сын) в навозной яме; -Папа, а яблоке жить хорошо? -Хорошо! -А в груше? -Замечательно! -А в персике? -Там просто рай! -А почему же тогда мы в дерьме живем? -Понимаешь, сынок, есть такое слово -РОДИНА! брось политику! какая разница что где сделано? мы на одной планете живем и дросги стран к личному отношению не должны быть причастны
tpax3p
tpax3p 18 November 2019 12:43
А можно озвучить модель Японского и Немецкого инструмента? Спасибо
Сергей Смыслов
Сергей Смыслов 17 November 2019 09:44
Дмитрий, поделюсь своим мнением. Довелось пользоваться инструментом (в основном бюджетной линейки) отечественного производства, иногда китайского. В единичных случаях приборы и инструменты «забугорные буржуйские». В голове уже сложился рейтинг стран производителей, ножную строку которого занимает Китай, на втором месте отечественное производство, затем США, Япония... как-то так. В целом согласен с тобой «наши» товары оставляют желать лучшего или есть к чему стремиться.
Разил Массаров
Разил Массаров 13 November 2019 20:30
Прослушав видео до конца понял что автор хороший специалист. Правда это говорит о том что он разбирается в политике. Хочу написать только про сравнение гражданина СССР и Португалии 70 ых. Что же, автор сказал абсолютную правду. Так оно всё и было. И надо отдать должное автору за правду. При этом видимо в силу возраста (он также как и я только успел пару лет жизни пожить в том государстве которое уже к тому же уже разваливалось) автору возможно не известны философия, мировозрение людей, социальная политика государства того периода и т.д. Хотя в 70 е годы СССР и мчался на полных порах к развалу (данный процесс начался по сути ещё в 1956 году) всё таки инерция того задела, которая была заложена при Сталине оставалась. Извините за длинное вступление. Автомобиль. Так вот. При социализме вектор развития товарно денежных отношений совершенно иной чем при капитализме. Согласитесь глупо к примеру сравнивать быка с коровой и например говорить что корова лучше так как она каждый день даёт молочко. Также и тут. По сути государство после войны в силу того что очень много средств уходило на восстановление и на оборонку не могло в кратчайшие сроки наладить выпуск огромного количества авто. И тогда по сути было принято решение что нужно идти иным, путём. То есть это то что сейчас называют арендой или каршерингом, а также парралельно развивать и улучшать качество общественного транспорта. Это не касалось авто (точнее автомобили не успели поучаствовать в таком в этом процессе), а вот банальные фотоаппараты можно было взять в аренду а после того как закончил запланированную фотосессию (термин из нашего времени извините не знаю чем заменить) сдать обратно. Однако с приходом товарища Хрущева такое начинание начали тормозить или вовсе убирать, благодаря чему по сути и сложилась та ситуация в 70 е. Одно заканчивали а другое только начинали.
К0тЕйК@_и стальные злыдни
К0тЕйК@_и стальные злыдни 13 November 2019 03:45
Да, Димон говорит правильные вещи и я с ним согласен. Я сравнивал свой токарный ИЖ1ИС611В с итальяном и могу сказать что ижак хороший станок, достойный, но... Например проходное отверстие в шпинделе передней бабки у ижака 25мм, а у такого же итальяна 51мм ,поставил себе кругляк в шпиндель и пошёл работать, а на ижаке колбасу нарезать приходится, патрон 160ка, призмы под ним ровные, а у итальяна выемка под патроном, в результате любой тормозной диск протачиваешь легонько, а на ижаке не каждый станет.У итальяна регулируется высота инструмента в резцедержателе и просто передвинул на центра и всё. а у ижака пластинами выводить надо. У ижака нет дюймовой гитары с завода,и дюймовые резьбы не режет, неужели трудно было впендюрить их, место под них есть, а в инструкции описано как их сделать самому.Ну и куча подобных косяков. Поэтому на ижаке нужны чудеса изобретательности и смекалки, а у буржуев стал и работай не парся.
Роман Назаров
Роман Назаров 13 November 2019 00:53
Научи токарке
илья высоцкий
илья высоцкий 12 November 2019 23:28
весь советский союз после 70х годов дрочил на японские товары
Rashid Almukhametov
Rashid Almukhametov 12 November 2019 06:12
Это просто наша мечта не парься :))) Надежда умирает последней
Кк Кк
Кк Кк 12 November 2019 05:26
Забугорный инструмент есть элитный(профессиональный) а есть ширпотреб. Советский тоже,
Дмитрий Кусто
Дмитрий Кусто 8 November 2019 20:00
Димон. Те кто на СССР ещё сидит... Это долбаные мамонты. Их с жопы уже черви хавают, а они в хоботе красный флаг держат и махают им. Супер что они вымирают со временем... Время обратного хода не имеет. Пока..
Влад Прокопец
Влад Прокопец 8 November 2019 10:42
Забей, все правильно сказал
Владимир Хамула
Владимир Хамула 8 November 2019 02:07
Про советский и "буржуйский" инструмент: при СССР не нужен был штангель, измеряющий до соток. Пошёл в инструменталку и взял микрометр нужного размера. Сейчас немножко не так - Штангель + 12 микрометров либо буржуйский штангель. Каждому выбирать что его больше устраивает. Точность работы при этом не страдает. Как и жигули против тойоты. Жигули в любом месте можно починить с помощью подручных средств. А тойота не ломается....
Степан Лагутов
Степан Лагутов 7 November 2019 23:37
По факту все верно сказал, плюс советского инструмента это его доступность и дешивизна и все, на заводе да он лучше так как дёшево и сердито и то уже не везде это работает все чаще закупается бкржуйный инструмент
Валерий Нестеренко
Валерий Нестеренко 6 November 2019 17:01
А у нас из страны ведущие специалисты начали, простите, съ*бывать с началом перестройки
Дима Северодвинский
Дима Северодвинский 4 November 2019 19:07
Дмитрий вы слишком ранимы . Вы не обязаны оправдываться и отчитываться. Жёстче надо быть и просще .
Александр Снегирёв
Александр Снегирёв 3 November 2019 19:19
это пишут староверы измученые пропагандой советов )))
devirginizer
devirginizer 2 November 2019 01:52
Ты бы еще времена ивана грозного сравнил, не лезь в дебри экономики и политики, на все были свои причины почему советский гражданин ждал машину, почему машина была хуевая и почему в союзе упор делался на общественный транспорт. в той же европе со своими сиестами и фиестами можно легко застрять в какой-нибудь месте вот у тебе тачка сколько накопил так и крутись не накопил сиди не выебывайся, как хочешь сам. сравнивать кап страны и союз это как хуй с пальцем. прикольно было бы посмотреть какую парковку надо было въебать у какого-нибудь металлургического гиганта если бы все работяги на тачках на смену приезжали. у вас там вроде запорожский металлургический комбинат еще живой, я вот город-завод череповец-северсталь правда не в лучшие его годы видел, там только почему то при огромном наличии автомобилей у населения все щемятся утром в трамвай который развозит по 10 проходным рабочих. почему все сводится все к ебаным джинсам, тачкам и бубл гумам, ебаный в рот без этого жить оказывается нельзя, оказывается иметь нормальную работу, бесплатную медицину и образование с копеечным жкх каждый готов променять на фантик от конфеты, но теперь то заебись можно любую тачку хоть гелик, хоть бмв или мерседес взять в кредит и платить его до смерти. вместо гостов на еду теперь ту с любым содержимым. а совсем забыл сейчас жи можно сивухи в калл инклюзифе в турчанке побухать за мелкий прайс. Дмитрий не похож ты на миллионера и разговоры про подержанные авто это не круто. Это как мой кореш эмигрант в голландии осуществил мечту съебнул из дырявой рашки в голландию и теперь барыжит б/у запчастями через интернет. Живет на съемной хате и умрет на ней же. очень боится серьезно заболеть страховка медицинская у состоятельных пацанов, а ему хуй. совок конечно прогнил годов так с середины 70-х начал и сгнил все эти тачки станки все наработки середины 20-го века. поэтому просто не серьезно сравнивать.
Сергей Коваленко
Сергей Коваленко 31 October 2019 21:45
Все по делу!
Nemo Portfolio
Nemo Portfolio 31 October 2019 12:22
Если жигули сломалась ты пизданул молотком и она дальше поехала, Сломалась тойота ты только в жопе пальцем поковырять сможешь! Это в общем!! А так сжечь Бербраера на костре!!
Артем Magvey
Артем Magvey 30 October 2019 19:52
Работать нужно тем, чем тебе комфортно работать. Отличный нструмент считай пол дела. И когда работаешь хорошим инструментом, там и работа в удовольствие. Так что все кто что то имеет против, пусть идут далеко и на долго..
uri pupcin
uri pupcin 28 October 2019 21:05
Дмитрий, а ты пытался хоть раз образмерить свой самовар штангенциркулем?
Колянчинг Прянюков
Колянчинг Прянюков 27 October 2019 18:34
мещанин в тебе говорит. в итоге союза, если он развивалось по верному пути, было либо отсутствие личного авто либо что-то типо каршеринга только без денег. соц гарантии вот главный способ оплаты у трудящихся в постройки коммунизма. это бесплатное: жилье, лечение, образование.... но война проиграна. и не хай жигули которые ждали и не могли купить, все это из-за людских слабостей. коммунизм утопичен. но попытаться ради рабочего класса (человека труда) конечно стоило. к тому же скачек был колоссальный дети отцы и деды которых жили при феодальной зависимости строили ракеты!
Иванов Александр
Иванов Александр 26 October 2019 16:03
Митутойя и Тесса это нынешние лидеры качественного измерительного инструмента широкого применения и такими были много лет.Никто с ними не конкурирует по качеству.Во всем мире используют в приоритетных задачах именно этот инструмент.Это как швейцарские часы.Лучше просто никто в мире не делает.Зачем сравнивать его с инструментом СССР широкого применения?Я к примеру принципиальной разницы между качеством и точностью "советских" пассиметров,миниметров и швейцарских не наблюдал.Это касается и оптиметров и измерительных микроскопов производства СССР.А вот ценик там отличался на порядок.
Ilia Vinokurov
Ilia Vinokurov 26 October 2019 01:14
Проблема в том, что современные иностранные измерялки не с чем нашенским современным сравнивать из-за отсутствия такового... Просрали все машиностроение в святые 90-е :( Все правильно сказал, что уж там...
Алексей Нагиба
Алексей Нагиба 25 October 2019 13:27
Те кто производит качественные товары - торгуют ими, а не нефтью с газом.
iphizic
iphizic 24 October 2019 17:34
Я не очень понимаю людей которые оценивают предмет по раньше было лучше, советский инструмент хорош, тем что его много, и его трудно упороть и относительно просто отремонтировать, про точность, тут уже нужно смотреть на конкретные единицы у конкретных мастеров, кому что приятнее и удобнее, т.к. у измерителей важных параметров два, диапазон, и точность. Если этих два параметра выдержаны то далее уже кому что приятнее. Относительно забугорное лучше или советское лучше это уже предубеждения в случае если они не имеют объективных факторов. И напоследок вопрос, проводилось ли измерение у Mitutoya на пределе измерительной шкалы? Какую погрешность он показывает в случае термического воздействия?
Никчёмный канал
Никчёмный канал 24 October 2019 10:05
Да все првильно сказал .
Nik Gavrilov
Nik Gavrilov 24 October 2019 08:21
выложите видео как пользоваться микрометром. Понятно, что видосов на ютубе полно, но все-таки..
Nikita Cardo
Nikita Cardo 23 October 2019 00:39
Волга - машина премиум класса. Все занавес))). Живя на Дв, поди сравни это с японским авто (который лет на тцать старше) засмеют ногами.По теме в целом, все верно. Инструмент совеский, годный, что-то больше что-то меньше. Надежный, делали на дестилетия (если сразу не разволилось, значит будет работать). Но вот об удобстве кажись всегда забывали. Чего не коснись.
Евгений Баранов
Евгений Баранов 22 October 2019 14:11
в совке самыми удачными были только гулаги , репрессии , голодоморы и переселения целых народов . а во всем остальном увы не преуспели
Станислав Подгузов
Станислав Подгузов 22 October 2019 09:26
Блин а американский станок наверно хрен паймеш там наверно всё в дюймах
Ксенос Варпович
Ксенос Варпович 21 October 2019 19:10
Сталина на тебя нет)))))))!
уголек вычурночерный
уголек вычурночерный 21 October 2019 13:35
советский инструмент лучший на свое время по соотношению цена качество и главное доступности. повторю оговорки свое время соотношение цена качество и доступность к примеру ножницы есть "нонейм" без клейма завода просто с ценой в пару копеек очевидно советские =) больше 30 лет лежали в гараже пожраны коррозией пиздец в этом году забрал себе переточил сточил буквально за 20 мину привел в чувство режут идеально без закусов и махры без люфтов и прочего просто хорошие ножницы... лучше того говна что я недавно купил за 700 рублей и через неделю они начали закусывать.... да в прямом сравнении японским ножницам за 5-20к они проиграют абсолютно по своим потребительским качествам но через 30 лет в гараже японские ножницы уйдут в пыль и их уже не восстановить в отличии от тех же советских ну и теже советские можно найти на любой барахолке а те же японские производства этого года надо еще поискать . cоветский инструмент заточен под иную концепцию потребления и производства, я с любовью и пиететом отношусь ко всему советскому но увы уже давно не его время, проф инструмент должен быть актуальным и отвечать совеменным требованиям, даже если в чем то они теоретически хуже чем раньше =) ну или какой нибудь немецкий станок 40-х может быть лучше чем советский 90-х но тут стоит вспомнить и про доступность.=)
p75f555
p75f555 20 October 2019 13:26
Дмитрий, тема советского союза чрезвычайно неблагодарная. Мне кажется проще фактуру собирать и показывать. Со статистикой воевать сложно )))СССР решало задачу массового обеспечения трудового народа. При таком подходе - это можно сравнить скитайским ширпотребом, но тогда в стране пластмассы столько небыло... Ее толком вообще небыло, текстолит ведь не в счет :) Вот по этой божественной ссылке англия 60-х https://sharla-tanka.livejournal.com/327023.html особенно `щикарно` когда одну из фоток восприняли как СССР и давай наводить справки из области альтернативной истории :) К чему я это - сравнивать советский инструмент для масс, с более продвинутым или штучным, как тут упоминалясь Швейцария - ну так себе история.... В контексте времени они все прекрасы. А сравнивать можно сравнимое... Это я не думаю, что тот случай.
Андрей Григоров
Андрей Григоров 20 October 2019 11:09
А я просто лайкну)
Алексей Исакин
Алексей Исакин 18 October 2019 21:41
Всё по делу, почти. В советское время было развитие, до 80х годов. Далее пошел медленный, но верный развал страны. И сейчас пилятся все страны постсоветского пространства. К сожалению, на данный момент мы совсем не конкурентноспособны. В сварке тоже самое. Ярлычки отечественные, внутрянка забугорная. И это если более-менее сносный инструмент.
Skiper Alexandr
Skiper Alexandr 18 October 2019 19:04
Дмитрий, это ВАШ станок и ВАШ инструмент, и работать им ВАМ, а кому что то не нравится пусть работают тем что нравится им)) как говорится "на каждый роток не накинешь платок" )) чето резчиков по дереву не кидают табуретками за резцы буржуйские))
• अनाहत
• अनाहत 18 October 2019 17:01
Советский инструмент - говно.Только лукавый балабол может считать его хорошим.Совкодрочеры это больные животные в обличии людей, которые не способны непредвзято оценивать не ситуации, не события.Дим не обижайся на ущербных)))
gibs0n
gibs0n 18 October 2019 15:49
дык 16к20 и все предшествующие серии делали на основе немецких станков VDF.
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen