Комп Макса +100500 сгорел!! Ремонт и обслуживание HYPERPC

обслуживание hyperpc

Related News

LOOT GAME
LOOT GAME Yesterday, 23:26
И это добро точнее зло стоит 800 000
Sulpan 340
Sulpan 340 Yesterday, 21:29
два тунеля в одном кадре
True Live
True Live Yesterday, 19:32
Вы зачем у бомжа дом отобрали и вмонтировали в него комплектуху с подсветкой? Такой зашкварный корпус вижу впервые. Мне было бы стыдно продавать такой. Я бы на Вашем месте логотип Hyperpc переместил на заднюю панель и потушил. Позорище.
СЕРГЕЙ ЦЕЛИКОВ
СЕРГЕЙ ЦЕЛИКОВ 7 December 2019 23:11
ясно шарашкина контора
Дима Полторак
Дима Полторак 7 December 2019 17:08
📝 Подписка: ✔👍 Лайк: ✔⌨️ Комментарии: может это тот самый момент, когда повезет! ВК: id23760411
Талех Агабеков
Талех Агабеков 7 December 2019 12:18
Даже не посоветовали что б устранить в дальнейшем такую большую беду поставить UPS. (IBP)
Maks Yt
Maks Yt 7 December 2019 06:28
Кликбейт
женя бахарев
женя бахарев 6 December 2019 23:16
хочу комп джова
Abay KYDYROV
Abay KYDYROV 6 December 2019 23:09
📝 Подписка есть✔️👍🏻 Лайк есть ✔️⌨️ Комментарий есть ✔️insta: ki_bay_constructionХочу выиграть комп 👨🏻‍💻, спасибо заранее! Я из Казахстана
иван иванов
иван иванов 6 December 2019 20:59
Я Ванга-комп будет мой!
Андрей Сучиту
Андрей Сучиту 6 December 2019 20:57
вс спецы смотрю
Caramba Wot
Caramba Wot 6 December 2019 20:56
https://www.instagram.com/yarushka_no_merci/?hl=ru Я верю в победу
Battle Field
Battle Field 6 December 2019 17:51
Про ибп слышали?
Деметил Триптамин
Деметил Триптамин 6 December 2019 14:30
Кому интересно как они в первый раз собрали это ведро помоев которое сдохло через неделю ссылка в описании😅
Деметил Триптамин
Деметил Триптамин 6 December 2019 14:22
Спасибо, ясно что у вас не стоит собирать, комп сдох за неделю😂
Xboxflash
Xboxflash 6 December 2019 11:55
Как всегда одни понты и не более.Мастер фломастер, но зато хайпPC🤞Мёртвый блок питания, материнская плата, мёртвый камень, видюха итд (лохотрон) Нужно как можно больше ободрать на деньги 💰Лайков не много закупили😄
Yaccua Bangladeg
Yaccua Bangladeg 5 December 2019 09:39
Два года работы за полтора миллиона? Вот это лохотрон качественный. Макс видимо один из таких же идиотов, про которых он показывает ролики....
New Art
New Art 4 December 2019 16:24
А саму причину так и не назвали, понятно что БП, но чего бы такое произошло?
Улан Кенешбеков
Улан Кенешбеков 3 December 2019 20:02
Круто
LOGOSCOOT
LOGOSCOOT 3 December 2019 18:45
это что за КОРОБИЩЕ
Over times
Over times 3 December 2019 18:17
Красавчики
Nightmare Sans
Nightmare Sans 3 December 2019 17:14
Я участвою
Кирилл Хмельницкий
Кирилл Хмельницкий 3 December 2019 16:09
я хочу комп из розыгрыша!
den rus
den rus 3 December 2019 14:48
ИБП пусть купит себе
Mr_ Woody
Mr_ Woody 3 December 2019 00:30
Мда классный комп не то что моё ведро с болтами
Ygolo4ick TV
Ygolo4ick TV 1 December 2019 22:01
Первый раз вижу такого монстра
GRAAA KILLO
GRAAA KILLO 1 December 2019 17:06
Жду ролик про новоую берлогу монстров от хайпер 😉👍👍💪💪💪
Владимир Ленин
Владимир Ленин 30 November 2019 21:44
Минус Леопардовый ковёр макса
Google Moto
Google Moto 30 November 2019 11:45
примотай руки к туловищу, так они не будут хаотично болтаться во время разговора.
Evilross SSen
Evilross SSen 29 November 2019 09:45
1 вопрос. Нахрена SLI?
Kanat Kusainov
Kanat Kusainov 28 November 2019 09:45
Есть у кого видеокарта 1гб в подарок? А то уже 512мб не тянет.
Николай Азатов
Николай Азатов 28 November 2019 02:19
серьги в ушах носят либо пидоры либо пираты но т.к корабля рядом нет ))))))))))
Роман Бессонов
Роман Бессонов 28 November 2019 00:03
Компы наврна ля
Zack KMV
Zack KMV 27 November 2019 15:53
ахахах бля, комп за хуеву кучу денег и наебнулось все что можно
Мой Аватар
Мой Аватар 26 November 2019 17:36
на этом пка тока в пакмана играть)) А что там сразум сервер се взять и с нево кампудахтер замутить Можно ево и в зале паставить вместо стенки збс. Сматрю на свой кампудахтер и плачу))
Aiden
Aiden 26 November 2019 15:26
Без rgb оперативка не так хорошо работала ))
Вячеслав Бородин
Вячеслав Бородин 26 November 2019 11:28
Тот случай когда твоё дешманское железо работает десятки лет, а дорогущее чудо наефнулось через год😂😂😂
PHARAOH PUBG MOBILE
PHARAOH PUBG MOBILE 26 November 2019 05:29
Участвую
Никита Панченко
Никита Панченко 25 November 2019 20:13
Вывеска сервисного центра "МОШНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ"
- варриор
- варриор 25 November 2019 02:54
этот дрищь меньше кривлялся бы было бы норм
Евгений Шишов
Евгений Шишов 24 November 2019 07:01
Ведущий профан полный в железе. Хотя думаю впаривать лохам "суперкомпьютеры" по супер цене это не мешает
MrSAv1Or
MrSAv1Or 24 November 2019 05:45
Зашибись ремонт, в стиле "не работает комп, заменить комп", я тоже так умею)
Иван Петрович
Иван Петрович 24 November 2019 02:47
Мы поставили тебе блок на 1250 чтоб было лучше и больше запаса. Зачем, почему, адекватна ли такая мощность, нужна ли она. Да похуй мы поставили и всё. А ведущий мямля. Эти дебилы что-нибудь слышали про стабилизатор напряжения и ИБП? Которые могут засейвить весь комп.
Bogdan play
Bogdan play 23 November 2019 22:33
Хочу пк от HYPERPC у них очень качественные пк уважаю
Андрей Рацой
Андрей Рацой 23 November 2019 17:15
Макс, хватит пиздеть, как то странно что у топовых блогеров горят компы.... Короче, хайпнуть хотят эти чмошникохэйперы.... Вот и платят за рекламу блогерам, и строят чмошные сценарии....
Север
Север 23 November 2019 09:27
9:28 мамка когда не сделал дз
GubcA BoB
GubcA BoB 23 November 2019 09:19
типа время для игрулек ещо есть?
GubcA BoB
GubcA BoB 23 November 2019 09:15
Хмм на стенде кувалда весит(
Dmitry Kabanov Rec.
Dmitry Kabanov Rec. 23 November 2019 02:08
Эмм довыеьывались это значит
Chiko One
Chiko One 22 November 2019 21:39
Сможете ли вы отдать хороший комп простому студенту как я?(Мне для работы))))
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen