😱 Самодельные Дисковые Тормоза - Финал - Испытание

самодельные дисковые

Related News

yaroslav yaroslav
yaroslav yaroslav 19 January 2020 00:03
Ь
Женя Шимагин
Женя Шимагин 23 December 2019 20:46
Alpha mods сделай генератор на машинке чтобы батарея заряжалась
Олег Штырев
Олег Штырев 19 December 2019 17:06
зачем отдельные диски если ты все равно блокируешь всю ось?? чем диск на кардане плох в данной ситуации?? его и регулировать не надо чтобы тормозное усилие и справа и слева было одинаковым
Григорий Викулин
Григорий Викулин 16 December 2019 20:22
Я бы сделал оьверстия и перфорацию в диске для отвода грязи. Посмотри какие-нибудь деьали для тормозов для велосипеда, может быть что-то интересное найдешь. Только смотри нормальные бренды типа jagwire и avid
Максим Вольных
Максим Вольных 11 December 2019 21:36
Это не Россия?
Максим Минсков
Максим Минсков 11 December 2019 20:13
χαχαχα 15:27 πολύ ελληνικό "εεε"
Qadrocopter FPV
Qadrocopter FPV 11 December 2019 19:42
Аппаратура на 27 мгц ?
Alex Vantec
Alex Vantec 11 December 2019 15:43
Если красным локтайтом закрутил то уже не открутишь. Для того чтоб можно было снять в будущем - используется синий локтайт
Лемур Лори
Лемур Лори 11 December 2019 13:28
Нагрев суппортов и тормозных дисков надо языком проверять, так точнее
ENDLY
ENDLY 11 December 2019 09:21
Хороший монтаж, красиво.
Миша Рыжков
Миша Рыжков 10 December 2019 16:42
КАИ ПУП ЗЕМЛИ!!!
Максим Окипний
Максим Окипний 10 December 2019 10:14
В Греции 2 тачки заслужили внимание: твой багги и тазосильва из Афин.
Японский Передовой
Японский Передовой 10 December 2019 09:27
2019- Сделал последнюю модель тормозов для своей машинки2027- Илон Маск взял меня как директора по производству тормозов для компании TeslaPS: Смотрю тебя давно можно считать меня олдом очень заходят твои видео!продолжай в том же духе.
BASS TEST PLUS
BASS TEST PLUS 10 December 2019 00:48
Ты как пульт держишь 😳 да и после e revo мне кажется что черепаха 😅
macs and kerell
macs and kerell 9 December 2019 19:54
За ручной труд и разроботку лайк и пять балов..но работать вряд-ли будет хорошо будет все разваливатся
Dimas Rodionov
Dimas Rodionov 9 December 2019 15:42
Привет, классные видео! Хотелось бы узнать сколько ушло денег на постройку такой машинки? Всегда хотел себе машинку на бензине, просто у меня всегда были только дешёвые электрические, в которых ломается шестерёнка и нифига уже не крутятся колёса и новую не купить такую уже...
Night Saber
Night Saber 9 December 2019 12:25
Бяда с жесткостью у этого станочка капитальная. Походу её нет вовсе, вон как его крутит даже на алюминии.
Propeler3D
Propeler3D 8 December 2019 23:51
Ставь FPV камеру на тачку! :)
Propeler3D
Propeler3D 8 December 2019 23:46
Ставь на серву блочек круглый и используй весь заявленый ход сервы в 120 градусов чтобы тянуть тросик. Как посчитать радиус блочка думаю сам сообразишь. Мощности торможения будет прилично больше. Судя по тому что я вижу в видео используется около 90 градусов хода сервы. Значит на треть минимум поднять усилие можно.
Puff Puffin
Puff Puffin 8 December 2019 23:06
44? Ппф
El Dik
El Dik 8 December 2019 22:10
Дохуя реклам
Илья Григоров
Илья Григоров 8 December 2019 22:09
Зверюга. Есть желание обменяться на дрон 4х лучевой?
PC- Gaming
PC- Gaming 8 December 2019 22:05
Че за песня в конце?)
Супермен 2008
Супермен 2008 8 December 2019 21:14
довн, выжимай газ до конца, и дай машинке разогнаться.ты блять даешь газу, и брасаешь его, нахуй?
SAD
SAD 8 December 2019 13:19
Красная жидкость называется фиксатор резьбы
No Name
No Name 8 December 2019 07:47
Где купить такую машинку
Артём Некрашевич
Артём Некрашевич 8 December 2019 02:11
ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ разве работает в пластике?(на сколько я знаю то нет)
Vismuth
Vismuth 8 December 2019 00:05
красная жидкость, называется фиксатор резьбы
Дмитрий Ливитчук
Дмитрий Ливитчук 7 December 2019 23:57
Как приложение для замера скорости называется?
Игр Удот
Игр Удот 7 December 2019 22:45
не слабенький клей
Denzel Washington
Denzel Washington 7 December 2019 22:03
Поставь камеру на машинку. Будет интересно посмотреть
Александр
Александр 7 December 2019 20:46
Ну бля, проект крутой, но очень долгий и растянутый, а так мне понравилось
Вадим Про
Вадим Про 7 December 2019 19:40
Хочу
Tact Kurgan
Tact Kurgan 7 December 2019 18:54
Интересное видео, но все таки заводской карданный тормоз выглядит по эффективнее, чем диски, с 1 взгляда. У меня Thunder Tiger Hammer s18 он ехал 60 км ч, сейчас на доработке с двс под электро. Удачи!
trimethoxy
trimethoxy 7 December 2019 18:06
не заходил два года на канал, а ты уже с армейки вернулся)
Евгений Демьянов
Евгений Демьянов 7 December 2019 17:55
Сейчас бы замерять скорость телефоном, купи нормальный прибор, для замера скорости. Ибо там явно в разы меньше чем 39 км.
BELARUS W140
BELARUS W140 7 December 2019 17:06
Бро, давай теперь зделай мини двигатель 💪💪
Саня Еремеев
Саня Еремеев 7 December 2019 16:34
Какой смысл в локтайте, при сборке пластиковых деталей?? Если локтайт работает когда резьбы металлические.
Евгений Бахматов
Евгений Бахматов 7 December 2019 16:24
Полосы на детальке говорят о том, что ты, перейдем на ты, если не против, перекрутил с настройкой стола, ослабить немного надо, а так плюсище большущее, спасибо за видео!
Димон Цитрамон
Димон Цитрамон 7 December 2019 16:20
А почему тросы не смазывали?А отверстия лучше на диски всё-таки добавить. Ибо если будут частицы попадать под колодку, они будут царапать диск как виниловую пластинку. С отверстиями частицы будут выпадать. На мой взгляд.
soundWYhands
soundWYhands 7 December 2019 14:45
Нет желания сделать так, чтобы у тебя была камера на рс машине и ты мог смотреть получаетсч от первого лица как она едет ,в vr очках ?
Роман Гладков
Роман Гладков 7 December 2019 13:26
Резиновые колодки не лучшее решение, лучше использовать более перспективные материалы, например есть такая лента с латунной крошкой, использовалась для тормоза шпинделя на старых полуавтоматических токарных станках, эффективность торможения и износостойкость будет выше. Тормозные диски желательно отшлифовать на плоско-шлифовальном станке. Да и балансировка не помешает. Ждем ABS.
pijers_ros pops
pijers_ros pops 7 December 2019 12:36
Привет можешь пожалуйста снять видео инструкцию про апоратуру куюеши как у тебя очень надо у меня такая же но разабратся не могу
trom pom
trom pom 7 December 2019 12:07
существуют пружины в виде конуса, при их сжатии все витки складываются во внутрь пружины и туннеля не получается.
ефим жушев
ефим жушев 7 December 2019 11:25
на пару лет забросил эту тему, что то поменялось? ) красный локтайт стал "слабенькиим клеем"?
Виталий Сушко
Виталий Сушко 7 December 2019 10:43
Проект очень интересный .Что я слышал ? Размешиваем топливо? Прошу помоги начинающему ДВС нику . Для меня покупное топливо очень дорого , а хотелось бы чаще выкатывать. Очень интересуюсь как самому покупать и замешивать топливо для двигателя калильного типа чтобы было дешевле.
Ahenem
Ahenem 7 December 2019 10:34
Не машинка!!!! А модель
Alexandr Maloletko
Alexandr Maloletko 7 December 2019 08:47
Крутяк!🤟 Сборка и компановка просто шедевр. Красава, что тут добавить! Жду продолжения. Лави лайк! 👍
Даниил
Даниил 7 December 2019 05:58
А не проще использовать китайскую систему торможения от велосипеда?
Djakise
Djakise 7 December 2019 02:13
14:28
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen