Способы снижения расхода топлива на АВТО!! А вы их и не знали!!

вы знали

Related News

Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК 22 August 2019 17:37
Сколько человек смотрит данное видео не имея Автомобиль?))))) Ставим ЛАЙК!!
южный Мишка
южный Мишка Yesterday, 12:16
сам дурак. при этом это не утверждение это диагноз!!!!
master_YurA
master_YurA 10 November 2019 21:04
какой в жопу валера??? в тросы надо лить силиконовую смазку!!!
Cryonique
Cryonique 9 November 2019 16:39
ты что, дурак?
Davor Shukar
Davor Shukar 9 November 2019 16:15
И круг на ушм должен быть лепестковый ?
Davor Shukar
Davor Shukar 9 November 2019 16:13
При замене колодок на дисковых передних колодок первое время должны притереться или сразу должен диск крутиться ?
Saymon Bondarchuk
Saymon Bondarchuk 8 November 2019 22:51
Всегда вставлю палец вверх но не разу не заметил изменения на своей машине)
4elovek
4elovek 7 November 2019 11:54
Бля заебали эти рекламы 😤😤😤😤
Alexsandr Shamgunov
Alexsandr Shamgunov 6 November 2019 08:01
Ерунда полная🤦‍♂️ то стабильно делай и все зб 👍 будет.Сбилось схождение🤣🤣🤣 не бей об бордюры! еще раз говорю делай то и заезжай на сход развал зима лето.
bloody sunset
bloody sunset 5 November 2019 15:14
Есть только один верный способ снижения расхода топлива, 100% работает-это ходить пешком.
Игорь Воронков
Игорь Воронков 5 November 2019 13:11
Так грустно на душе стало! После просмотра кино Королёва бензоколонки далёких годов.Мужик заправил БелАЗ 370 литров на сумму 10 руб 36 коп.0.028 за литр диз топлива!!!
анатолий александрович носов
анатолий александрович носов 5 November 2019 08:32
С виду чувак умный по факту не приведи жизнь к нему на ремонт попасть.чувак ты что принемаеш мы миром подумаем что тебе принять чтоб тебя отпустило
King Kongov
King Kongov 4 November 2019 21:03
Однозначно лайк. Молодец!
Юлия Петрова
Юлия Петрова 4 November 2019 20:53
для лохов
Юлия Петрова
Юлия Петрова 4 November 2019 20:52
полный бред
Владимир Лоркин
Владимир Лоркин 3 November 2019 20:26
Чёткое видео, даже реклама в тему🙂👍
Denis Golobokov
Denis Golobokov 3 November 2019 18:31
Субарасты, они такие
Аодрп Толотол
Аодрп Толотол 3 November 2019 16:36
Спасибо Дэн !
Злой Райчук
Злой Райчук 3 November 2019 14:52
Разгоняются перед светофором и тормозят... Манера езды в большой степени определяет расход в городе, ну это не для мегаполисов ))
Злой Райчук
Злой Райчук 3 November 2019 14:49
Ну для российской дороги накат в километр... это смело )))
BMW Daniel
BMW Daniel 3 November 2019 13:55
Почему это только на механике? Автомат тоже в нейтраль можешь поставить и катись сколь угодно
Алексей Килин
Алексей Килин 3 November 2019 10:57
Субарист пожаловался на расход топлива ?!! Однако ... Поржал!
Ярослав Кравченко
Ярослав Кравченко 3 November 2019 01:12
Ммм. Как же я "люблю" компанию ВМПавто и Валеру...
Лада Львовна
Лада Львовна 2 November 2019 12:16
Какой ты нудный
Djabrailgmail. Ru Saidaev
Djabrailgmail. Ru Saidaev 1 November 2019 19:29
Добрый вечер я Джабраил с Грозного у меня такая проблема Машина кушает масло мне сказали что причина в том что мне на поршневой сделали выемки машина не дымит и утечек тоже нет но масло долеваю подскажите в чём проблема
Виктор я
Виктор я 1 November 2019 16:50
как ты заебал
Aleksandr Kol'cov
Aleksandr Kol'cov 31 October 2019 20:48
Это хуйня!расход не страдает сильно,дело в двс
Fasione fageto
Fasione fageto 29 October 2019 21:32
Срок службы машины снизили
дмитрий -0-
дмитрий -0- 28 October 2019 19:37
Денис если есть возможность протестируй масло Akkora,говорят бешеное масло.
сергей прохоров
сергей прохоров 28 October 2019 16:44
сплошная вода , но интерескна с..ука...)))
TrasherFCR
TrasherFCR 27 October 2019 22:53
1:55 Коррозия и бортик не могут мешать крутиться диску, т.к. коррозия после пары торможений счистится, а бортик сточит колодку в соответствующем месте.6:12 Если диск надавит на колодку, то просто колодка вместе с поршнем отодвинутся.
Ruslan Kurbanov
Ruslan Kurbanov 27 October 2019 19:24
если валера не помогает, зовите Колю
Evgeny Kul
Evgeny Kul 27 October 2019 13:52
здравствуй! у меня есть к тебе одна просьба - сделай пожалуйста обзор на камеру- эндоскоп!
Виктор Труфанов
Виктор Труфанов 27 October 2019 07:05
А на рекламе Али я смогу на машину заработать, просветите пожалуйста.
Павел Павел
Павел Павел 26 October 2019 02:21
Нужно было еще сказать что перед началом движения обязательно проверить давления в шинах,затем проверить остаточный протектор согластно регламента завода изготовителя и все замеры производятся в перчатках и защитных очках, так же нужно пописать на дорогу для того что бы понять может авто в горку едет, на авто нужно иметь флюгер что бы понимать в какую сторону дует ветер, а так же нужно уметь различать альсфальтированое покрытие или же гравейка.Вася ну расскажи как у тебя дела,выложи фото голых баб и скажи что это моя жена и любовница ты зае..л придумыват ь много обещающие названия а когда начинаешь смотреть понимаешь что х...
Усман Ашаханов
Усман Ашаханов 26 October 2019 01:15
Крассава четко объяснил отвечаю ежжи
Armenia Armenia
Armenia Armenia 23 October 2019 17:49
Сказано,хорошо,а,как,с,автаматом
Рикаро Бастион Ужаса
Рикаро Бастион Ужаса 23 October 2019 17:09
Чувак ты как всегда все по теме двигаешь Молоток. Единственое чтобы добавил что если есть такая каемка на тормозном диске то лудше заменить. Тачить нет смысла всеровно скоро ему конец. Имейте виду что тонкие тормозные диски опасны при торможении на высоких скоростях.
Александр Бал
Александр Бал 23 October 2019 00:46
А болгарской по лицу получить не боялся. Ржавчина с диска слетает после одного двух торможений, и не надо их болгарской пилять. Соблюдайте технику безопасности и будет вам счастье, а не разбитое лицо.
мухаммад али
мухаммад али 22 October 2019 20:14
А развал ?
SFGoGa "#ПРАВДОРУБ"
SFGoGa "#ПРАВДОРУБ" 22 October 2019 02:40
6:06 чего бля колесо начинает делать? "Ледкаться", это сука как и что? Нет, ну по смыслу то из понятно и по видео что происходит с колесом, но если бы автор в этот момент не показал болтающееся колесо, то я бы так и не понял что делает колесо. Если уж ты делаешь видео для людей, избавь себя от слов из "бабушкиного" и "деревенского" лексиконов, говори нормально, общепринятыми словами. Не "ледкаться" или как там оно звучит, а БОЛТАТЬСЯ. Уже не первый раз замечаю за автором "деревенские" словечки, по типу "трусятся" вместо трясутся, и вот щас новое услышал, "ледкаться". Ну пздц, нельзя же так пахабить русский язык, нужно использовать существующие слова, а не их деревенские заменители!
Pavel Honda
Pavel Honda 21 October 2019 13:32
Хорошее видео, но как проверить на автомате????????
Владимир Павлюков
Владимир Павлюков 21 October 2019 09:01
Здравствуйте!1. где вы купили нитрид бора?2. Что думаете по этому поводу? https://www.drive2.ru/b/500997696950108413/
Альфа Кот
Альфа Кот 21 October 2019 07:56
Прежде чем точить тормозной диск УШМ, нужно проверить его на остаток толщины. С таким большим буртиком диск скорее всего подлежит замене.
Дмитрий Ананасов
Дмитрий Ананасов 21 October 2019 03:33
Денис удали свой канал. Ты таку хуяту снимаешь!!!! Не пудри мозги людям
Григорий Чижиков
Григорий Чижиков 20 October 2019 08:22
А еще давление в шинах
Сергей С
Сергей С 17 October 2019 14:47
Я давно за рулём. Но ты красава! Молодец что делаешь такие ролики. Может кто и задумается что авто тоже любит уход а не только крутую музыку. Спасибо от души.
Валера Колиев
Валера Колиев 17 October 2019 12:39
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДЕНИС ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,6 109 ЛОШАДЕЙ МАСЛО С ЗАВОДА ДЖ М ДЕКСОС ДВА ПОЛНЕЙШЕЕ ГАМНО ПРОСТО ГОРИТ НА ГЛАЗАХ ! БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ!
King Vorgg
King Vorgg 17 October 2019 10:36
Срущаю КПП! Жесть!!!
Японский Магнитофон
Японский Магнитофон 16 October 2019 19:08
Супер
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen